Миссия школы на этом этапе состоит в том, чтобы воспитать всесторонне развитых учащихся при помощи разнообразной программы, сочетающей теорию, практику, творчество и воспитание ответственности.
На важном этапе между 6 и 8 классом дети приобретают важные навыки и скиллы, интенсивно развиваясь и обогащаясь каждый день, раскрывая себя в новых сферах и получая подкрепление уже полученным знаниям и опыту. Программа основана на 4 важнейших элементах — общении, сотрудничестве, творчестве и критическом мышлении; их развитию подчинен весь учебный процесс в классах, на кампусе и на любых мероприятиях.
В программу входят такие предметы, как:
Кроме того, учащиеся выбирают одну из сфер искусства или музыки и сосредотачивают на ней свои усилия.
Наряду со строгой и продуманной академической программой, ученики уделяют большое внимание занятиям в научных лабораториях, изучая окружающий мир при помощи микроскопа или телескопа (в зависимости от темы урока) и других инструментов и приборов.
Занятия по другим предметам подразумевают активную предварительную подготовку: заблаговременно прорабатывая тему, школьники приходят на урок подготовленными, что позволяет провести дискуссию на высоком уровне и извлечь из занятий максимальную пользу.
Большое значение придаётся географии; ученики не просто учатся находить на карте тот или иной географический объект — они получают значительный объём информации, смотрят обучающие видеоролики и читают литературу, расширяя знания об особенностях тех или иных континентов, стран, городов.
Уроки искусства развивают навыки, полученные на ранних этапах, и обучают школьников работе с новыми материалами. Наряду с практическими занятиями, детям предлагают взглянуть на лучшие образцы творчества разных этапов истории человеческого общества. Здесь в наибольшей мере сохраняется игровой подход, большое значение придаётся неформальным обучающим практикам, поощряются эксперименты и проектная деятельность.
На уроках словесности занятия проводятся в небольших группах в формате обсуждения прочитанных литературных произведений. Школьники изучают основы композиции текста, работают с его структурой, анализируя написанное, расширяя навыки критического мышления.