Детский сад — важнейший этап на пути к успешной жизни. В Pre-K3 и Pre-K4 дети растут под чутким и внимательным надзором профессиональных воспитателей, изучают мир, творят и играют. Каждый день состоит из ряда практических этапов, помогающих развивать у детей те или иные образовательные, спортивные, социальные или коммуникативные навыки:
- Время круга. Своеобразное утреннее приветствие, когда дети и педагоги здороваются друг с другом, рассказывают о том, что будут делать сегодня, вспоминают полученный накануне опыт, делятся информацией и знаниями, полученными за пределами школы;
- Спортивные активности. Занятия физической культурой развивают у детей командный дух и учат взаимодействию друг с другом, развивают физическую форму, позволяют проводить время весело и с пользой. На данном этапе превалирует игровая форма, спорт не требует значительных нагрузок на детский организм: игра в классики, прятки, бег и другие игры на свежем воздухе как нельзя лучше справятся с задачей формирования у ребёнка базовых навыков работы с собственным телом;
- Обеденный перерыв позволяет отдохнуть после активностей, подкрепиться и пообщаться с одноклассниками и другими учениками в неформальной обстановке, прежде чем приступить к занятиям во второй половине дня;
- Творческие уроки. Дети получают представление о цветах и их сочетаемости, пространственной перспективе, смешивании красок, основах работы с различными материалами, учатся лепить из глины и пластилина, делать поделки из бумаги и даров природы;
- Чтение вслух. В ходе этих уроков детям читают интересные книги, подобранные таким образом, чтобы не только снабжать их новой информацией и развлекать, но и интриговать, что впоследствии призвано стать первым шагом к тому, чтобы полюбить чтение.